Защита прав потребителей наиболее актуальна среди предлагаемых юридических услуг в силу низкой культуры обслуживания и недобросовестного поведения продавцов и организаций, в результате чего страдает потребитель.
При покупке дорогостоящих товаров, бытовой техники, мебели или выполнении некачественных работ по ремонту квартир, строительству индивидуальных жилых домов, дачных домиков наносится существенный материальный ущерб потребителю товаров и услуг. Нарушение прав потребителей может происходить и при получении физическими лицами финансовых и страховых услуг, потребительских кредитов, а также выплате страховки.
Специальным Законом "О защите прав потребителей" предусмотрен порядок защиты граждан, пострадавших от действий недобросовестных продавцов и организаций, оказывающих услуги потребителям. Закон предполагает как досудебный порядок разрешения, так и судебный порядок урегулирования споров между потребителем и организацией - исполнителем.
Досудебный порядок предполагает подготовку мотивированной претензии в адрес недобросовестной организации. Недобросовестные организации не спешат удовлетворять законные требования потребителей. Для этого судебный порядок защиты прав потребителей устанавливает жесткие принудительные меры в отношении таких организаций. К таким мерам относятся взыскание штрафа, процентов за неисполнение требований потребителя, возмещение морального вреда, взыскание убытков, взыскание судебных издержек, расторжение договора и выплата суммы, уплаченной за недобросовестно выполненную услугу или некачественный товар.
Защита прав потребителей финансовых и страховых услуг осуществляется путем обращения к финансовому уполномоченному.
Более точную информацию о перечне услуг и ценах можно узнать по номеру телефона
+7 (926) 222-00-17, +7 (800) 201-59-60
Стоимость услуг:
Первичная консультация от 1000 рублей Первичная консультация, включающая правовую оценку имеющейся документации от 3000 рублей Представительство в суде от 40.000 рублей